044 337 92 47

068 603 57 07

Русский  Укр 
Последние отзывы
2017-09-20 17:08:47
Неубиваемые
Работаю в такси, на зиму ставлю уже четвертый сезон эту Дебицу - просто неубиваемая, тянет везде и в...
Debica Frigo 2

2017-09-20 17:05:18
Тяговитые
Ездил на стареньком Мерсе - в этом магазине посоветовали взять на зиму Gislaved Euro Frost 5 . Покуп...
Gislaved Euro Frost 5

2017-07-15 10:19:51
Безупречные
Шины отличные и для города и для трассы - испытано на себе. Michelin никогда не подводит. Уже не пер...
Michelin Energy Saver plus

2017-07-15 10:15:43
Удачные
Уже 2 зимы откатал на этих Нексенах . Очень удачная модель для внедорожников. Выгребал из любого сне...
Nexen (Roadstone) Winguard SUV

2017-05-18 12:10:07
Выносливые
Откал всю зиму на этом бриджике - доволен покупкой очень и очень. Шины отличные, что по снегу что по...
Bridgestone DM-V1


Показать все отзывы
Шины
Автокресла
Авто
Ширина Профиль Диаметр
Бренд Сезон

Блог / Новости RSS 2.0

Выбор зимней резины : европейка или скандинавка ?

   Современный рынок имеет огромный выбор зимних шин на любые потребности и кошелек водителя. В народе бытует несколько названий зимних покрышек : европейка, скандинавка, липучка. Сегодня рассмотрим чем же отличаются протектора этих шин и какую модель лучше выбрать.
   Итак если больше всего вы эксплуатируете ваш автомобиль в городском цикле на почищенных от снега дорогах, то у вас нет необходимости ставить шипованные шины. Вам подойдут не шипованные зимние фрикцинные покрышки, которые делятся на несколько видов:
- для суровой зимы с налипанием и глубоким снегом и обледенелой трассы - такие шины, как правило, имеют более агрессивный дизайн протектора с повышенной проходимостью- так называемые шины-скандинавки или арктические;
- для более сухих городских зим, где как правило дороги очищены и обработаны смесью от льда и снега - эти шины имеют более стандартный зимний дизайн протектора, как правило клыкообразная елка или ромбообразная сетка, с очень хорошей аквасистемой отвода воды и грязи из под пятна контакта - их назвают европейки или липучки. Задача этих шин обеспечить максимальное сцепление и хорошую маневренность.
   Хотим отметить, что состав резиновой смеси для производства шин-скандинавок более мягкий , так как они расчитаны на эксплуатацию при самых низких температурах , а для производства более городских шин-европеек используют резиновую смесь пожосче , так как они расчитаны на эксплуатацию в температурном режиме от +5 до -15 0С. Обратим еще ваше внимание на то, что если в вашем регионе зимний сезон температура колеблется в пределах +10 -10 0С , то вам вполне подойдет всесезонная шина с универсальным дизайном протектора.
    Вернемся к дизайну протектора для зимних шин. Фрикционные зимние покрышки имеют большое количество боковых ламелей, для того чтобы сохранять максимальные сцепные свойства даже на дорогах укатанных снегом и льдом. Соответственно выбирая зимние шины обратите внимание, чем больше прорезей, тем лучше ваша шина уцепиться за шероховатости дороги , потому что именно в пятне соприкосновения эти ламели раскрываются под весом автомобиля и площадь соединения шины с дорожным покрытием увеличивается. За счет этого автомобиль более управляем и устойчив на зимней дороге. В народе говорят - "прилипает".
   Желаем вам сделать правильный выбор зимних шин.
   Зимние шины всех ведущих брендов вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Колесо 24.

Разрыв боковины легковой шины.

   Каждый водитель хотя бы один раз за свою практику вождения сталкивается с проблемой повреждения шины. Это очень неприятный момент. Сегодня мы хотим обсудить вопрос разрыва боковины покрышки во время движения. Такое возникшее повреждение очень опасно, так как внезапно возникшая резкая потеря давления в покрышке приводит иногда даже к полной потере управления автомобилем, в результате чего может случиться даже серйозное ДТП. При этом ни один водитель не признает свою вину, а сразу обвиняет производителей в некачественности шин.
   Эксперты многих ведущих производителей шин провели исследования в этой области. Выяснилось, что в большинстве случаев шина лопнула в результате резкого попадания в яму с рваными краями асфальта на высокой скорости. Совет первый - не злоупотребляйте скоростным режимом и особенно на дороге с многочисленными ямами и выбоинами, если препятствие невозможно объехать - то хотя бы на минимальной скорости проходите такие участки дороги.
   Следующей причиной разрыва боковины колеса являются посторонние предметы на дороге, такие как камни, стекло, арматура и другое. Совет следующий - будьте предельно внимательны на любой дороге, а особенно в условиях плохой видимости и на незнакомой дороге.
 Еще одним из факторов разрыва шины остается ненадлежащий уход водителя за своими шинами, а именно езда на шинах с незамеченными или неустраненными грыжами, либо при минимальной высоте протектора покрышки, а то на шинах вообще с оголенным кортом. Помните секономив на новых шинах, можете попасть с ДТП, а это намного больше расходы, а цена иногда и в желовеческую жизнь.
   Также необходимо постоянно следить за давлением в шинах. Соблюдайте всегда рабочее давление рекомендуемое и производителем и шин и производителем вашего автомобиля. Не экспериментируйте с давлением и новомодными высказываниями лихачей, что на повышенном давлении в шинах и расход топива меньше и езда комфортнее. Это правило работает не всегда. Не рискуйте своей жизнью и жизнбю окружающих.
    Если вам нужен комплект новых шин вы всегда можете обратиться за покупкой в наш интернет-магазин Колесо 24.

Пара новых шин - на какую ось ставить ?

   В Украине почему то понятие теория и практика существуют как то отдельно, хотя во всем мире они совпадают. В силу нашей экономической ситуации очень часто покупается новых всего 2 шины. И тут возникает вопрос - а на какую же ось их поставить. Находиться куча советчиков, которые раздают советы каждый на свое мышление. Попробуем разобраться как же правильно.
Итак почему водитель покупает всего 2 новые шины:
1. на весь комплект нет средств
2. водитель считает, что из старых можна просто выбрать 2 получше.
    А правильно было сделать так: заехать на шиномонтаж и проверить свои старые колеса на балансировочном станке на наличие дефектов и если действительно окажется, что есть пара пригодных, то спокойно можна ехать покупать 2 новых.
    Дальше водитель сталкивается с проблемой выбора модели новых шин. Водиль хочет приобрести 2 новых точно такой же модели как у него, а часто получается так, что их просто уже нет в продаже ( сняты с производства) и тут продавец начинает предлагать варианты замены хотя бы с похожим протектором.
  Если все же шины куплены большинство водителей их ставят на ось ведущих колес, т.е. у переднеприводных - на перед, у заднеприводных - назад.
   Мировой центр по безопасности движения ADAC утверждает, что пару новых шин необходимо ставить только на заднюю ось!!! Потому что:
во-первых на мокрой дороге потеря сцепления с дорожным покрытием задней оси зачастую приводит к аварии либо до съезда с дороги;
во-вторых в случае разрыва шины на передней оси автомобиль все же останется на дороге, а вот если взорвется колесо на задней оси - то машину просто разкрутит и скинет с дороги.
   Водителя полноприводных машин считают, что можна ставить пару новых шин на переднюю ось т.к. задняя ось подключается время от времени. НО для большинства SUV автомобилей есть четкая рекомендация менять только все 4 колеса сразу и во многих странах шиномонтажи просто отказываются менять шины попарно. Это обусловлено конструкцией автомобиля : в автомобилях 4 на 4 электронная муфта распределяет нагрузку совсем не так как механический диференциал.

Соответственно,если вы ставите шины разных внешних диаметров ( пара новых и пара старых), то вы даете электронике неверные данные и все работает неверно, и какой будет результат поездки неизвестно.
   Итак, выбор шин конечно же остается за вами. Рекомендация наших експертов - покупать только полный комплект новых шин.
   Полный ассортимент новых шин в интернет-магазине Колесо 24.

Тест летних бюджетных шин .

   На сегодняшний день уже пролетела половина лета. Самые обязательные и законопослушные водители уже позаботились о том, чтобы переобуть свой автомобиль. Но кто-то докатывает свои старые летние покрышки и подбирает сейчас новые хорошие летние шины. Мы провели сравнительный тест самых ходовых моделей шин в самом распространенном сегменте для компактных автомобилей 195/65 R15. Выбор моделей конечно очень большой от дорогих топовых до бюджетных китайских.
   Итак из бюджетных и ходовых моделей хотим выделить :
1)Matador MP44 elite 3. Шины с высокими техническими показателями по доступной цене.
2)Hankook Kinergy Eco K425. Отличаются хорошей управляемостью, отличным торможением на сухом и мокром асфальте, доступная цена. Недостатком остается шум.
3)Barum Bravuris 2. Улучшенная боковая устйчивость при прохождении поворов, безупречная управляемость и маневренноть. Из минусов выделим шум и торможение.
4)Nexen N'Blue HD Plus. Сбалансированность практически всех характеристик шин. Из недостатков эксперты выделили шумность.
5)BFGoodrich g-Grip. Улучшенные свойства управляемости и торможения, менее шумные по сравнению с конкурентами, а недосттком является завышенная цена.
6)Sava Intensa HP. Идеальное соотношение цена/качество, отличное торможение на сухом асфальте, но минус в неидеальном торожении на мокром асфальте.
7)Debica Presto. Отличные сцепные характеристики, практически отсутствует аквапланирование, минимальный шум, торможение на высшем уровне. Недостатков не выявили.
8)Kleber Dynaxer HP3. Отличные показатели эффективности и торможения, низкий уровень шумности. Но слабые показатели сопротивления качению и топливо эффективности.
9)Dayton D210. Достаточно высокие показатели на сухой дороге, но низкая эффективность шин на мокрой дороге. Из больших плюсов - низкая цена.
10) Taurus High Performance 401. Средние показатели на дороге, но очень низкая цена. Недостаток - недолговечность.
   Итак, мы показали вам основные достоинства и недостатки бюджетных летних шин 2017 года. При выборе шин именно для вашего автомобиля нужно учесть его технические характеристики и пределить задачи, которые вы ставите кроме передвижения автомобиля. Ведь некоторые водителя гонятся за дорогим брендом, а можна приобрести шины по бюджетной цене с такими же техническими характеристиками.
   Выбор за Вами. Консультанты интернет-магазина Колесо 24 всегда помогут с выбором новых шин. Обращайтесь за консультацией.

Рейтинг лучших летних шин для внедорожников и кроссоверов.

   При выборе резины для вашего внедорожника нужно учитывать то, что в априори не бывает "идеальной" покрышки. Для грунтового дорожного покрытия нужны шины с глубоким протектором и разноформенным рисунком, но в тоже время резина этого типа будет довольно шумной и массивной на асфальтном покрытии. К тому же, для асфальта лучше подойдут покрышки с отличными сцепительными качествами, это значит что протектор будет мягким и он не идеально справится с ездой по неровной грунтовой дороге. Так что при покупке шин всегда нужно будет выбирать, что же все таки важнее водителю и чем придётся жертвовать.

ТОП-3 лучших летних автомобильных шин для внедорожников :

3 место.Nokian Hakka Blue SUV . Финская шина с огромным количеством восокотехнологичных решений. У этих покрышек есть специальные технологии - чтобы не выбрасывать камни из под колёс, в автомобиль который едет сзади и чтобы максимально убирать воду из под пятна контакта под давлением. Резиновая смесь этой шины - Koral Blue Silica, благодаря ей модель имеет такое название.

2 место.Bridgestone Dueller H/P Sport . Резина которая позволяет насладится быстрой ездой на большом внедорожнике. Все решения которые применены в конструкции этих шин очень сильно напоминают решения спортивных моделей. Резиновые смеси с богатым содержание кремния способствуют к тому, что шина умеет "липнуть" к дорожному покрытию даже в сильный дождь и при этом быть износоустойчивой. Идеальные колеса для тех владельцев внедорожников, автомобили которых редко видят внедорожье.

1место.Michelin Latitude Tour HP . Известная и частоиспользуемая во всем мире резина с которой активно работают такие популярные бренды автомобилей как Mercedes Bens и Audi. Особенные резиновые смеси Rainproof, арамидное волокно в боковинах, необычный каркас - делают это колесо легким и прочным. А специальная технология по которой оно выполнено , позволяем быть эластичным или жёстким в зависимости от того как нагрузить, от этого великолепная управляемость в поворотах и отличная регулируемость на любом дорожном покрытии.

 Полный ассортимент новых шин для любых автомобилей вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине Колесо 24 .

  Удачных покупок!

Плюсы и минусы смены шин на большие размеры

   Ниже приведены некоторые предложения, которые будут способствовать правильной смене ваших покрышек.
   Смена покрышек происходит в том случае, если:
-смена сезона - замена покрышек.
-покрышка прошла срок износа и уже негодна для эксплуатации
-вам нужно усовершенствовать ходовые характеристики и уменьшить автотормозной путь
-нужна экономия финансов (покрышки с меньшим радиусом стоят немного дешевле)
-усовершенствовать внешний вид авто колесами с необычным рисунком протекторы и увеличенной шириной.
   При смене покрышек учтите основные моменты:
1.Обязательно используйте все данные из сервисной книги вашего автомобиля, ведь производитель рекомендует наилучший размер шины для самой комфортной эксплуатации машины.
2.Автопроизводители чаще всего позволяют определенный диапазон вариаций наружного диаметра колеса, чаще всего это от 2% до 3,5%.
3.Если при смене шин вы будете менять размер колес, то учтите то, что автопроизводитель даёт гарантию на определённые хоровые характеристики авто только с использованием базовых размеров.
Позитивные черты, при смене покрышек на большой размер:
-усовершенствованные качества сцепления. Широкие покрышки имеют большую поверхность контакта с дорогой, что соответственно уменьшает тормозной путь.
-управляемость автомобилем на поворотах лучше. У шин, что имеют большой диаметр присутствует низкий профиль, по этому на резких поворотах резина будет менее искажаться. Так же, большое пятно контакта будет увеличивать регулируемость автомобиля при заносе.
-усовершенствованный наружный вид авто. Крупные покрышки и массивные диски делают наружный вид автомобиля более привлекательным.
  Негативные черты, при смене покрышек на большой размер:
-финансовая часть. Покрышки и диски больших размеров всегда будут иметь большую стоимость, ведь на них уходит большее количество затрачиваемого материала, нежели на шины и диски меньших размеров.
-повышенные расходы автотоплива. У широких покрышек есть увеличенное сопротивление качению, и это соответственно повышает количество расходов топлива.
-повышеный шанс проколоть покрышку или повредить диск. Поскольку высота профиля шины уменьшится, то шансы повредить обод или саму покрышку - увеличится, особенно если покрытые дорог некачественное.
-уменьшение степени комфорта. Резина с высоким профилем имеет некую мягкость, по этому покрышки с меньшим профилем большее жёстче в эксплуатации.
   Каждый автомобилист решает для себя, какой выбор ему сделать - на свой страх и риск сменить размер покрышки или оставить размер указанный производителем. Мы лишь указываем вам на преимущества и недостатки изменения размеров колёс. 

   Новые покрышки для всех видов автомобилей вы можете приобрести в интернет-магазине Колесо 24.

Влияние покрышек на топливную эффективность.

   С экономической точки зрения каждый автомобилист пытается найти все возможные способы экономии топлива. Сегодня мы расскажем как же влияют ваши шины на расход топлива вашего автомобиля. На каждой шине производитель указывает класс енергоэффективности данной шины от А ( высокая эффективность) до G ( низкая эффективность). Эту оценку пределяют на этапе тестирования данной шины на основе сопротивления качению при этом каждая модель шины по разному ведет себя в разной нагрузке. Соответственно при минимальном сопротивлении качению требуется меньшее количество топлива . Этому соответствуют легкие шины в оптимальным рабочим давлением, которые не подвержены перегрузу. По природе сопротивление качению зависит от многих факторов: конструкция шины, техническое состояние, условия эксплуатации. Хотим отметить, что более жесткая шина меньше подвержена деформации, а значит снижается сопротивление качению, и как следствие - снижение расхода топлива.
Оптимальное рабочее давление напрямую влияет на расход топлива вашего автомобиля. Если давление снижено например на 1 бар, то расход топлива увеличивается автоматически на 30%. Это происходит из-за увеличенного провисания блоков протектора, при этом шина имеет меньшую ставильность.
  В жизни, как показывает практика, шины с классом А менее подвержены перегреву , а значит экономия составит примерно 6 литров на 1000 км пробега при остальных одинаковых параметрах, чем у шин с классом G. При том стоимость этих шин конечно немного выше, но это оправдано экономией вцелом. Если учитывать что среднестатистический автомобилист проходит 35000 км в год , то он экономит приблизительно до 200 литров топлива. А это в перерасчете намного больше, чем стоимость шины.
   Не стоит забывать конечно, что впринципе расход топлива зависит и от других факторв, таких как: объем двигателя, стиль вождения, использование кондиционера или печки, тип кузова и даже качества дорог.
   Производители шин постоянно стремятся создавать такую резиновую смесь шин, чтобы удовлетворить все потребности водителя : хорошее сцепление, маневренность, минимальный тормозной путь, увеличенный срок службы и шин и экономия топлива.
   Итак наш совет соблюдайте оптимальные режимы вождения, не допускайте колебаний давления в шинах, следите за техническим состоянием вашего автомобиля, используйте шины вашего типоразмера рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля с классом энергоэффективности А .
   Новые покрышки всех ведущих производителей шин вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине Колесо 24.

В чем опасность езды на разных шинах.

   Все водители хоть раз в жизни сталкивались с соблазном установки разных покрышек на автомобиль. Поводов для этого есть достаточно много, к примеру, в то время, если автомобилист повредит какую либо покрышку, которую потом нельзя эксплуатировать, он может заметить её на имеющуюся резину (не той модели), но может так же приобрести новую такую же, на замену. К сожалению, чаще всего, водители выбирают первый вариант. В итоге есть резонный вопрос, безопасно ли на одну машину ставить покрышки разных моделей?
   Правила для безопасного вождения авто гласят, что на одной оси автомобиля должны устанавливать одинаковую резину. Действительно важным являются одинаковые усилия при сцеплении шин с дорогой, этому учат даже в автошколах. Если вы не учтете это правило, то не известно в какой момент, автомобиль потеряет устойчивость, что может привести к не очень хорошему итогу. Водитель имеет право воспользоваться запасным колесом, не подходящей модели, только в экстренном случае, если есть крайняя необходимость доехать до ближайшего СТО. При этом помните, что если вы устанавливаете покрышки с разными протекторами, вам следует ехать предельно осторожно и минимальное расстояние, чтобы избежать опасностей.
   Типоразмер - основной показатель, на который нужно опереться при выборе колес. Чтобы узнать его для вашего авто, стоит всего лишь посмотреть в сервисную книгу, ведь производитель уже все сделал за вас - нашёл нужный типоразмер, который даст безопасность и регулируемость на высшем уровне. Настоятельно рекомендуем вам, приобретать покрышки именно с тем типоразмером, который указан в вашей сервисной книжке, ведь от этого может зависить ваша безопасность. Многие "бывалые знатоки" автомобильной езды утверждают, что на 100% точно, можно ставить покрышку с другим протектором, только на заднюю ось автомобиля. В какой то мере, это так, но вы никогда не можете быть уверенными в своей безопасности на дороге, если у вас разные протекторы шин, на автомобиле. Конечно, можно таким образом ставить шины, но это делается для того, чтобы колесо, если вдруг разорвётся, то авария не произойдёт.
   Естественно, что езда зимой, сама по себе, является очень опасной. А если вы "обуете" свое авто в разные покрышки, то можно на дорогу и не выезжать - это слишком большой риск. Ваша езда станет безопаснее если у вас будет два разных полных комплекта шин, на лето и зиму. В летний период опасность немного ниже, но она все же присутствует. Какая бы пора года и погода не была на улице, вам обязательно нужно следить за тем, чтобы на вашем авто стояли одинаковые покрышки, не стоит этим пренебрегать.
   Итог таков : сэкономив на новом комплекте шин - вы можете попасть с ДТП и тем более потерять самое ценное -Жизнь!!!
Новые шины вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Колесо 24.

Куда нужно девать старые шины?

   В современном мире все больше и больше людей могут позволить себе использовать автомобиль, который уже не является роскошью, а остается лиш средством передвижения. Но не все автомобилисты понимают культуру обращения с автомобилем и его запчастями. Тот факт, что одной из быстро изнашиваемых частей автомобиля есть шины никто не отрицает. Множество магазинов продают новые качественные покрышки ведущих производителей для вашего авто, но вряд ли кто то вам объяснит куда же девать ваши старые колеса.
   Суть в том, что ежегодно в мире используется 6-7 миллионов тонн автомобильных покрышек и лиш четверть из них подвергается утилизации. По украинской статистике в нашей стране каждый год собирается до 150 тонн старых покрышек и всего лиш !!!8 % - утилизированы . Вопрос - а где же деваются остальные?
   Многие из нас заметили, что на неконтролируемых полигонах для отходов просто валяются горы старых покрышек - и ежесекундно отравляют нашу планету вредными химическими веществами, которые просачиваются в почву. А каждый ли знает - что одна резиновая покрышка разлагается на земле под открытым небом до 120 лет!
   Неприемлемо и сжигание покрышек под открытым небом, так как опасные концерогенные вещества попадают в воздух - многие сами делают землю непригодной для жизни!
   На сегодняшний день работает множество предприятий по переработке старых шин. Существует 2 способа утилизации: химический и механический. В результате переработки можна получить резиновую крошку и мазут, которые в дальнейшем используют в строительстве дорог. При механической переработке отсутствуют вредные выбросы, а полученные материалы могут пойти на производство кровельных материалов. Как видим старые шины могут стать материалов для многих других резиновых изделий, просто каждый автомобист должен это понять и научиться беречь природу для благоприятной жизни последующих поколений.
   Дорогие соотечественники! Не выход также использовать старые покрышки для украшения и декора дачных участков, дворов и детских площадок. Поймите , что резиновая смесь содержит множество опасных для здоровья элементов, которые под действием солнца просто отравляют вам и вашим детям воздух.
   Итак, видим что обязательно необходимо сдавать старые покрышки в пункты переработки или пункты сбора для переработки, при этом хотим отметить это еще и платный процесс - вам доплатят за вашу бдительность перед природой.
   Еще раз напомним, что необходимо менять шины по сезону - то есть летние необходимо использовать при среднесуточной температуре воздуха +- 8 градусов тепла, а зимние соответственно при температуре ниже +-3 градуса тепла. Ранее мы описывали почему необходима смена резины.
   А новые качественные покрышки вы всегда можете найти в нашем интернет-магазине Колесо 24. Доставка по Киеву БЕСПЛАТНАЯ.

Нужно ли менять шины по сезону.

   В связи с тяжелым финансовым положением многие автомобилисты полагают, что нет необходимости менять шины по сезонам, т.е. ничего страшного можна летом доездить на зимней, а зимой на летней. Сегодня наши консультанты-эксперты раскажут вам, почему обязательно необходимо переобувать ваш автомобиль в разное время года и почему комплект всесезонной резины не выход для украинских автомобилистов.
   Рассмотрим как же из чего изготавливают резину и почему она по разному ведет себя. Дело в том, что шины для летнего времени года производят из более жестких материалов с очень малой вязкостью и высокой устойчивостью к деформации под действием высокой температуры, что увеличивает срок службы шин на горячем дорожном покрытии. и помогает значительно экономить топливо. А вот в зимних условиях такая шина в силу своих химических характеристик становиться дубовая и неустойчивая , а на заснеженной скользкой дороге автомобиль практически выходит из под контроля вообще.
   И наоборот зимние покрышки производят из более мягких материалов, которые даже при низких температурах не теряют свою элластичность и мягкость, при этом шины обеспечивают полное сцепление со скользким покрытием. Также материал для производства зимней шины пористый для того чтобы шина способна была впитывать излишнюю воду в пятне контакта с дорогой. Категорически не рекомендуется использовать зимние шины летом, так как в силу своей мягкости да плюс на горячем асфальте шина практически очень быстро стирается, да еще чтобы автомобиль привести в движение потребуется большее кол-во топлива. Итак экономя на летней резине летом вы приводите в негодность зимний комплект да еще несете дополнительные затраты на топливо.
   Подойдем к вопросу - использования всесезонной резины. К сожалению в нашем регионе где летом очень высокая температура, а зимой очень низкая такой вариант не есть приемлемым. Выше мы описывали св-ва шин летом и зимой, поэтому чисто технически невозможно создать такое качество резиновой смеси, чтобы она соответствовала и тому и другому сезону. Для сравнения представьте, что вы летом обуты в ботинки, а зимой - в босоножки. Так и шина сильно дубеет зимой при низких температурах, при этом вы не обеспечены безопасностью, а летом шина слишком мягкая и износ увеличивается при этом в разы да плюс повышенный расход топлива. Итак если пересчитать стоимость двух сезонных комплектов, которые вам прослужат каждый по 4-5 сезонов , то на этот же период времени вам понадобиться 2 комплекта всесезонной резины. Так что экономичеки это совершенно невыгодно.
   Консультанты интернет-магазина Колесо 24 вам всегда помогут с выбором качественных шин для вашего авто.
   Удачных покупок!!!

  1   2   3   4   след >>