- Accelera
- Achilles
- Avon
- Barum
- BFGoodrich
- Bridgestone
- Continental
- Cooper
- Dayton
- Debica
- Diplomat
- Dunlop
- Durun
- Falken
- Federal
- Firestone
- Fulda
- Fuzion
- General
- Gislaved
- Goodyear
- Hankook
- Hercules
- Kleber
- Kumho
- Lassa
- Laufenn
- Mabor
- Marangoni
- Mastercraft
- Matador
- Maxxis
- Michelin
- Minerva
- Nexen (Roadstone)
- Nitto
- Nokian
- Paxaro
- Pirelli
- Premiorri
- Riken
- Rockstone
- Sava
- Strial
- Sumitomo
- Sunny
- Taurus
- Tigar
- Toyo
- Triangle
- Uniroyal
- Vredestein
- Yokohama
- Zeetex
Nokian Hakkapeliitta SUV 8
Debica Frigo 2
Gislaved Euro Frost 5
Michelin Energy Saver plus
Nexen (Roadstone) Winguard SUV
Показать все отзывы
Так ли универсальна всесезонная резина?
Уже давно все автолюбители привыкли переобувать шины в зависимости от времени года. Наличие зимней резины существенно увеличивает безопасность и лишний раз говорить об это не имеет смысла. Однако не так давно производители автошин начали выпускать всесезонную резину, которая может быть универсальным решением. На данный момент всесезонная резина ставить в базовой комплектации только на некоторые модели внедорожников. Хотя некоторые водители обувают легковые автомобили в эту резину и ездят на ней весь год.
По своим характеристикам всесезонная шина наилучше подходит только для осенне-зимнего периода. Но это не означает, что ей нельзя использовать и летом, и весной. Характеристики всесезонной резины таковы, что она достаточно быстро изнашивается именно в летний период, поскольку она очень мягкая. В первую очередь такую резину используют на внедорожниках, но она также подходит и для легковых автомобилей. Именно поэтому всесезонная резина является универсальной. Состав этой резины хоть и подвергается сильным нагрузкам летом, зато в зимний период сильно не замерзает и сохраняет мягкость. Однако не стоит переоценивать всесезонную резину. Иначе бы производители автомобилей на все свои машины устанавливали бы именно этот тип покрышек. Также не следует путать всесезонные покрышки с зимними нешипованными шинами. На обоих типах этой резины можно увидеть маркировку «M+S», что значит «грязь» и «снег». Но зимняя резина дополнительно маркируется «снежинкой».
Тем не менее зимняя резина отличается от всесезонной. В первую очередь тем, что всесезонка по своему составу и характеристикам жестче, чем зимняя. Поэтому не исключено, что зимой автомобиль на всесезонной резине будет заносить или возникнут проблемы с тормозами. Также, если использовать всесезонные шины при очень низкой температуре они будут испытывать те же проблемы, что и летняя резина на морозе. Поэтому увеличения тормозного пути и ухудшения сцепления с дорогой просто не избежать. А как следствие и высокий риск дорожно-транспортных ситуаций и происшествий.
В итоге получается, что всесезонная резина не является такой уж универсальной, как некоторые заявляют. Она отлично подойдет для внедорожников, при ее использовании в умеренных погодных условиях.